Мельник Елена воспитатель детский сад № 34 городa Ельца
Кружок "Радуга"Рабочая программа Курс № 1 «Лексико-грамматические игры и упражнения» Срок реализации 4 месяца.
Составила учитель-логопед:Мельник Е.В. Елец, 2016-2017 уч. г.
Содержание. 1. Пояснительная записка ………………………3 стр. 1.1.Цель и задачи…………………………………3 стр. 2.Содержание программы………….……………3 стр. 2.1.Виды деятельности……………………………4 стр. 2.2.Формы занятий………………………………..4 стр. 3.Календарно – тематическое планирование……4 стр. 4.Планируемые результаты………………………5 стр.
1.Пояснительная записка Рабочая программа Курса №1 «Лексико-грамматические игры и упражнения»является частью дополнительной общеобразовательной программы по коррекции речевых нарушений «Радуга». 1.1.Цель и задачи программы Цель программы: -Коррекция лексико-грамматического строя речи; Задачи: -обогащение знаний по теме, расширение словаря по теме; -формирование лексико-грамматических категорий; В соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной программы по коррекции речевых нарушений «Радуга» на Курс №1 «Лексико-грамматические игры и упражнения» отведено 12 часов. Сроки реализации программы - 4 месяца 2. Содержание программы -беседы по темам; -заучивание с выражением загадок, потешек, рассказов, четверостиший, стихотворений, чтение с выражением отрывков из стихотворений и заучивание наизусть, заучивание рифмованной миниатюры; -составление предложений по картинкам, серии картинок. 2.1 Виды деятельности Организованное обучение: занятия. В совместной деятельности (взрослый-ребенок): игра. В самостоятельной деятельности детей: игровые упражнения. 2.2.Формы занятий: В работе используются следующие формы занятий: теоретические занятия и практические занятия.
3.Календарно – тематическое планирование.
4.Планируемые результаты. В процессе реализации программы по окончанию обучения дети умеют: - образовывать существительных с уменьшительно-ласкательным значением; - употреблять категории творительного падежа единственного числа; родительного падежа множественного числа; предложного падежа с предлогом с; дательного падежа; -употреблять местоимения мой, моя, мое; обобщающих понятий; с обобщающим понятием; с противоположным значением; понятий «выше-ниже»; - подбирать определения к словам; -употреблять глаголы будущего времени; - составлять предложения по картинкам, со словами вверху, внизу, по образцу; - согласовывать существительные с числительными; -развитие вербальной памяти и зрительного внимания; -формирование навыка фразовой речи, развитие внимания к словам, близким по звучанию; - дифференцирование обобщенных понятий; - -формирование навыка словоизменения; -развитие умения отвечать на вопросы; 2 октября 2016 в 22:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.