Мельник Елена воспитатель детский сад № 34 городa Ельца

Кружок "Радуга"

a35b255a362b8c8ec76aa80201c68b6c.jpg

Рабочая программа

Курс № 1

«Лексико-грамматические игры и упражнения»

Срок реализации 4 месяца.

 

 Составила учитель-логопед:Мельник Е.В.

Елец, 2016-2017 уч. г.

 

Содержание.

1. Пояснительная записка  ………………………3 стр.

1.1.Цель и задачи…………………………………3 стр.

 2.Содержание  программы………….……………3 стр.

2.1.Виды деятельности……………………………4 стр.

2.2.Формы занятий………………………………..4 стр.

3.Календарно – тематическое планирование……4 стр.

4.Планируемые результаты………………………5 стр.

 

1.Пояснительная записка

Рабочая программа Курса №1 «Лексико-грамматические игры и упражнения»является частью  дополнительной общеобразовательной программы по  коррекции речевых нарушений «Радуга».

1.1.Цель и задачи программы

  Цель программы:

-Коррекция лексико-грамматического строя речи;

Задачи:

-обогащение знаний по теме, расширение словаря по теме;

-формирование лексико-грамматических категорий;

В соответствии с учебным планом дополнительной  общеобразовательной программы по коррекции речевых нарушений «Радуга» на Курс №1 «Лексико-грамматические игры и упражнения» отведено  12 часов.

Сроки реализации программы  - 4 месяца

2. Содержание программы

-беседы по темам;

-заучивание с выражением загадок, потешек, рассказов, четверостиший, стихотворений, чтение с выражением отрывков из стихотворений и заучивание наизусть, заучивание рифмованной миниатюры;

-составление предложений по картинкам, серии картинок.

2.1 Виды деятельности

 Организованное обучение: занятия.

 В совместной деятельности (взрослый-ребенок): игра.

 В самостоятельной деятельности детей: игровые упражнения.

2.2.Формы занятий:

     В работе используются следующие формы занятий:

теоретические занятия и практические занятия.

 

3.Календарно – тематическое планирование.

п\п

Тема

Количество часов

Дата запланированная/

фактическая

общее

Теорети

ческое

Практическое

1

«Игрушки»

2

21.09.2016

28.09.2016

2

«Овощи-фрукты»

0,5

0,5

05.10.2016

3

«Осень»

0,5

0,5

12.10.2016

4

«Одежда, обувь»

0,5

0,5

19.10.2016

5

«Посуда»

 

0,5

0,5

26.10.2016

6

«Продукты»

0,5

0,5

02.11.2016

7

«Части тела человека»

0,5

0,5

09.11.2016

8

«Зима»

0,5

0,5

16.11.2016

9

«Зимующие птицы»

0,5

0,5

23.11.2016

10

 «Зимние забавы»

0,5

0,5

30.11.2016

11

«Домашние животные»

0,5

 

0,5

07.12.2016

12

«Дикие животные»

0,5

0,5

14.12.2016

12

 

 

 

 

 

31.03.2017

Открытое занятие для родителей «Сказка к веселому язычку»

 

 

 

 

 

4.Планируемые результаты.

В процессе реализации программы по окончанию обучения дети умеют:

- образовывать существительных с уменьшительно-ласкательным значением;

- употреблять категории творительного падежа единственного числа; родительного падежа множественного числа; предложного падежа с предлогом с; дательного падежа;

-употреблять местоимения мой, моя, мое; обобщающих понятий; с обобщающим понятием; с противоположным значением; понятий «выше-ниже»;

- подбирать определения к словам;

-употреблять глаголы  будущего времени;

- составлять предложения по картинкам, со словами вверху, внизу, по образцу;

- согласовывать существительные с числительными;

-развитие вербальной памяти и зрительного внимания;

-формирование навыка фразовой речи, развитие внимания к словам, близким по звучанию;

- дифференцирование обобщенных понятий;

- -формирование навыка словоизменения;

-развитие умения отвечать на вопросы;

2 октября 2016 в 22:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.